Мастер-класс с Астарой по техникам продажи нематериальных активов Для кого этот семинар
Что такое нематериальный актив С одной стороны, это просто воздух. Например, в самой известной кофейне мира мы по сути пьем воду, дышим их воздухом и воспринимаем их атмосферу. За это мы готовы переплачивать в 10 раз от реальной стоимости всего, чем мы пользуемся. Это и есть нематериальный актив. Однако, чтобы торговать воздухом, вы должны быть мастером, магистром, потому что воздух должен быть заряжен совершенно неповторимыми вещами, которые вы сможете сделать дороже земли, дороже золота и дороже самой дорогой недвижимости. Именно за этим люди покупают самые известные бренды, потому что они — особенные.
3 особенности нематериальных активов 1. Нужна уникальная идея, вписанная в нишу, четко зафиксированная на определенные потребности, и способная выращивать эти потребности. 2. Эта идея должна быть наполнена историей, страстью, любовью и нести вас в мир, и она должна быть масштабной. 3. Эта идея должна получить не одну, а много упаковок, и все эти формы подачи идеи должны быть красиво вынесены на масштаб аудитории. Просто популярность, востребованность и признание — это уловка для непрофессионального мышления, имеющего ошибочное представление о нематериальном богатстве. Популярность, востребованность и признание могут быть как некоторый имиджевый флер, но при построении реального бизнеса требуются другие цели и точки эффективности.
Точки эффективности нематериального капитала · Индивидуальность. · Развитие и ощущение движения события вокруг яркой идеи во времени. · Ощущение архетипического героизма в том, что происходит, чтобы каждый, кто вовлекался в проект, в услуги, получал реальный шанс пережить опыт своего самого высокого потенциала. · Образность и метафоричность, нам не нужна еда в тюбиках, мы любим в предзакатном солнце отблески льда под свежие устрицы и молодое Шабли. · Идея должна находить своих людей. Размытая, она не нужна сразу всем. Все хотят не свое, а нечто новое, необычное, тогда оно и манит своей неизвестностью. · Глубина. В некоторых коробках с туфлями помещается красота всего мира. Как они так смогли? Почему это работает? Как вместить мироздание в размер визитки и страницу журнала? · Реальные нематериальные ценности стоят очень, очень дорого. И мы будем учиться считать, как и сколько конкретно. Вопросы, которые мы интенсивно проработаем на семинаре · Разница между репутационным активом и конкретной стоимостью бренда. Почему и как даже самая блестящая репутация может разрушить продажи Вашей идеи. · Как научиться капитализировать и монетизировать свои идеи. · Способы обналичивания нематериальных активов. · Слияние материального и нематериального капитала, правила, условия, безопасность. · Эмоциональные травмы, мешающие создать свой собственный нематериальный фонд. · Структуры и особенности развития нематериальных фондов. Организационные детали Дата: 2 февраля 2019 Место: Москва, центр Время: с 9:00 до 17:00 (время Московское) Стоимость участия: 150 € Регистрация: Инна Саввина, e-mail assistant@astera.us |
Отзывы Оставить отзыв
Мастера
Связанные программы
Высшая точка богатства
|
Вебинар 23 сентября 2018 |