Программа тренинга
Тренинг — практика социального и личного успеха.
«В нас скрыто послание, которое мы должны прочитать сами и рассказать о нем другим», — так говорят восточные мудрецы. Это один из самых важных смыслов жизни. Это послание не всегда раскрывается в словах, иногда это — образ, иногда — желанная мечта, встреча с которой обязательно должна состояться. Знак свершившейся разгадки — полное обретение своего пути в повседневной жизни, ясное видение программы действий и ее гармоничное воплощение в обществе.
В бизнесе мы называем это — персональный бренд, ДНК-код вашего социального и внутреннего успеха. Удивительно, но это не только вопрос удачи, правильного момента и нужной встречи. Обстоятельства притягиваются безупречно действующей харизмой, которая требует раскрытия, продвижения и реализации.
Бренд — это ваш имидж, умноженный на конкретные задачи, которые ставятся перед собой. Бренд — это капитализация всех имеющихся активов вашей личности.
Содержание программы
Часть 1
— Что такое миссия твоей жизни? Что является главным мотивом твоей жизни? Мотивирующая стратегия жизни — это смысловая «начинка» персонального бренда. Упаковка решает все, но в итоге «покупатель» все равно начнет рассматривать «товар». Вслед за впечатлением, которое вы производите, потребуются подтверждения компетентности. У каждого человека есть природная или приобретенная зона компетенции, — какая она? Работа с аспектом личной миссии — принцип экологичности нашей программы.
— Как люди смогут узнать о твоей миссии и найти именно тебя? Что и как ты делаешь для реализации своей миссии? 70 % людей — визуалы, можешь ли ты в первые 3 секунды контакта без слов создать основу для восприятия того, о чем будет идти разговор? Что ты делаешь для того, чтобы людям было приятно и легко находить тебя и привлекать к сотрудничеству?
— Какие роли тебе нужны для раскрытия твоих задач? Роли — важный инструмент, один из ответов на вышеназванный вопрос. Умеешь ли ты создавать новые роли для себя и развивать их? Какие роли помогут в достижении миссии? Часть 2
— Какой образ тебя видят и воспринимают окружающие? Групповая игра на «узнавание» образа. Само моделирование образа. Получение обратной связи от группы. Позитивная коррекция образа.
— Какие ассоциации вызывает твой образ? Детализация образного восприятия тебя. Как видят тебя другие и ты сам. Что хочется изменить и к чему приблизиться?
— Какие приемы показывают твой образ в наиболее выгодном свете? Секреты имиджеологии. Часть 3
— Как продвигать свой бренд? Где находится твоя целевая аудитория? Какого эффекта ты хочешь достичь — популярности, или, наоборот, труднодоступного и дорогого эксперта?
— Как оценивать стоимость своих услуг? Принципы формирования рыночной цены людей и компаний. Управление спросом и стоимостью. Товарная линейка предложений твоего бренда.
— В чем уникальность? В мире масс-маркетинга ценится только все самое уникальное. Эксклюзив — это то, что стоит дороже всего. Выявление твоих личных «изюминок» и развитие собственной неповторимости.
Важно Тренинг по персональному бренду и имиджу намного важнее индивидуальных консультаций, так как дает вам обратную связь от участников программы. В реальной жизненной ситуации незнакомые люди никогда не скажут вам свое восприятие тех или иных аспектов вашей личности, а знакомые обычно заинтересованы в тех или иных отношениях с вами, что сдерживает процесс совершенствования себя в своем и чужом восприятии.
Критерии успеха
1. Всегда вести трансляцию «момента истины».
2. Говорение «образами» без бумаг.
3. Установление с каждым важным для вас человеком определенных отношений.
4. Вы говорите и делаете то, что вам действительно интересно.
5. Вы оберегаете себя от стресса.
6. Открывается психологическая направленность во внешний мир.
7. Определить для себя свою самую сильную и самую слабую сторону.
8. Определить, что именно хочется получить от мира в качестве обратной связи.
9. Вы — легкий и очень конкретный собеседник.
Результаты участия Достижение гармонии внутри своего восприятия себя, ощущение наслаждения собственным шармом и вкусом.
Абсолютная уверенность в себе.
Свободное владение навыками эффективной самопрезентации (переговоры, публичные выступления).
Расширение спектра ролевых навыков, социальная адаптация в нестандартных ситуациях.
Расширение сферы своей реализации, поднятие стоимости своих услуг до уровня ваших амбиций.
|