RUENDE
Главная / Программы / Твой персональный Бренд

Твой персональный Бренд

Твой персональный Бренд


Программа тренинга

Тренинг — практика социального и личного успеха.

«В нас скрыто послание, которое мы должны прочитать сами и рассказать о нем другим», — так говорят восточные мудрецы. 

Это один из самых важных смыслов жизни. Это послание не всегда раскрывается в словах, иногда это — образ, иногда — желанная мечта, встреча с которой обязательно должна состояться. Знак свершившейся разгадки — полное обретение своего пути в повседневной жизни, ясное видение программы действий и ее гармоничное воплощение в обществе. 


В бизнесе мы называем это — персональный бренд, ДНК-код вашего социального и внутреннего успеха. Удивительно, но это не только вопрос удачи, правильного момента и нужной встречи. Обстоятельства притягиваются безупречно действующей харизмой, которая требует раскрытия, продвижения и реализации. 

Бренд — это ваш имидж, умноженный на конкретные задачи, которые ставятся перед собой. 

Бренд — это капитализация всех имеющихся активов вашей личности.


Содержание программы

Часть 1

— Что такое миссия твоей жизни? Что является главным мотивом твоей жизни?  Мотивирующая стратегия жизни — это смысловая «начинка» персонального бренда. Упаковка решает все, но в итоге «покупатель» все равно начнет рассматривать «товар». Вслед за впечатлением, которое вы производите, потребуются подтверждения компетентности. У каждого человека есть природная или приобретенная зона компетенции, — какая она? Работа с аспектом личной миссии — принцип экологичности нашей программы. 

— Как люди смогут узнать о твоей миссии и найти именно тебя? Что и как ты делаешь для реализации своей миссии? 70 % людей — визуалы, можешь ли ты в первые 3 секунды контакта без слов создать основу для восприятия того, о чем будет идти разговор? Что ты делаешь для того, чтобы людям было приятно и легко находить тебя и привлекать к сотрудничеству? 

— Какие роли тебе нужны для раскрытия твоих задач? Роли — важный инструмент, один из ответов на вышеназванный вопрос. Умеешь ли ты создавать новые роли для себя и развивать их? Какие роли помогут в достижении миссии?


Часть 2

— Какой образ тебя видят и воспринимают окружающие? Групповая игра на «узнавание» образа. Само моделирование образа. Получение обратной связи от группы. Позитивная коррекция образа. 

— Какие ассоциации вызывает твой образ? Детализация образного восприятия тебя. Как видят тебя другие и ты сам. Что хочется изменить и к чему приблизиться? 

— Какие приемы показывают твой образ в наиболее выгодном свете? Секреты имиджеологии.


Часть 3 

— Как продвигать свой бренд? Где находится твоя целевая аудитория? Какого эффекта ты хочешь достичь — популярности, или, наоборот, труднодоступного и дорогого эксперта? 

— Как оценивать стоимость своих услуг? Принципы формирования рыночной цены людей и компаний. Управление спросом и стоимостью. Товарная линейка предложений твоего бренда. 

— В чем уникальность? В мире масс-маркетинга ценится только все самое уникальное. Эксклюзив — это то, что стоит дороже всего. Выявление твоих личных «изюминок» и развитие собственной неповторимости.


Важно 

Тренинг по персональному бренду и имиджу намного важнее индивидуальных консультаций, так как дает вам обратную связь от участников программы. В реальной жизненной ситуации незнакомые люди никогда не скажут вам свое восприятие тех или иных аспектов вашей личности, а знакомые обычно заинтересованы в тех или иных отношениях с вами, что сдерживает процесс совершенствования себя в своем и чужом восприятии.


Критерии успеха

1. Всегда вести трансляцию «момента истины». 

2. Говорение «образами» без бумаг. 

3. Установление с каждым важным для вас человеком определенных отношений. 

4. Вы говорите и делаете то, что вам действительно интересно. 

5. Вы оберегаете себя от стресса. 

6. Открывается психологическая направленность во внешний мир. 

7. Определить для себя свою самую сильную и самую слабую сторону. 

8. Определить, что именно хочется получить от мира в качестве обратной связи. 

9. Вы — легкий и очень конкретный собеседник.


Результаты участия

Достижение гармонии внутри своего восприятия себя, ощущение наслаждения собственным шармом и вкусом.

Абсолютная уверенность в себе.

Свободное владение навыками эффективной самопрезентации (переговоры, публичные выступления).

Расширение спектра ролевых навыков, социальная адаптация в нестандартных ситуациях.

Расширение сферы своей реализации, поднятие стоимости своих услуг до уровня ваших амбиций.


 
Рекомендуемая литература

1. Жан-Жак Сегела «Национальные особенности охоты за голосами»

2. Калашников В.И. «Атлас тайн и загадок», издательство «Белый город», том 1

3. Галина Бедненко «Боги, герои, мужчины: Архетипы мужественности»

4. Агапи Стассинопулос «Богини и боги в любви»

Фотографии

Отзывы Оставить отзыв

«Тренинг оказался настолько уникальным, что очень сложно каким — то образом что-то уместить в слова. Для себя почерпнула много импульсов к качественному изменению». М. «Отличный тренинг, много неожиданных открытий, есть над чем подумать, над чем работать. Хорошая возможность практического... весь текст
Знаешь, Малыш, надо твердо стоять на ногах, быть крепким, уравновешенным и не увлекаться.Мать (Мирра Альфасса)
© 2018 Aster Evolution — Школа духовных практик.
Фейсбук         YouTube
Пишите: hello@astera.us

Подпишитесь на уникальные статьи и материалы для работы, подарки, акции, скидки и важные анонсы почтой.
Мы защищаем данные от третьих лиц. Мы ценим Ваше доверие


Вы успешно подписались на уникальные статьи и материалы для работы, подарки, акции, скидки и важные анонсы почтой.