Тема I Блока — эволюция сознания и мировоззрения как главный инструмент формирования жизненной реальности. Воспитание внутренней субличности созерцающего мастера и наставника.
Вопросы погружения и изучения: эволюционные срезы сознания. Слои воспринимающей реальности: личность, душа, сущность, дух, эго, социальное я, родовое я. Различные требования к развитию есть у каждой из этих частей. Практические примеры: какие законы эволюции нужны для направленного воздействия на отдельные слои психики, а какие законы развития являются общими. Преодоление барьера разделенности современного знания о порядке исследования человеческой природы. Устранение разделенности духовного и материального знания.
Эта практика дает навык тонкого самоуправления, регулирует ваши коммуникации с другими людьми и позволяет видеть разницу между физическими и метафизическими механизмами функционирования человека как целостности и индивидуальности.
После прохождения этого этапа работы на первом блоке мы разбираем механизмы сознания как самого важного элемента эволюции. Основной продукт сознания — это структура мировоззрения. Важно, что лично вы думаете о мире, о боге, о любви, о сексе, о деньгах. Интересно отметить, что во многих развитых цивилизациях не было религий, а было именно индивидуальное мировоззрение. Мы проводим конкретные практические занятия, которые научат вас управлять своим сознанием и мировоззрением, и через этот навык — управлять событиями, временем, пространством. Также вы научитесь видеть индивидуальное и коллективное сознание других людей в полном объеме.
После анализа структуры сознания и мировоззрения вы научитесь выявлять в себе мощные многоплановые механизмы сопротивления, намерения, роста, мотивов. У вас установятся смысловые координаты всего существования и вы захотите заглянуть дальше. Увидеть причины и следствия, свой общий план развития, будущее и новое понимание прошлого.
Для раскрытия этой темы мы разбираем законы эволюции души и духа, каковы они, и примеры их работы с позиции практикующего. Проводятся конкретные практические упражнения для раскрытия новых навыков. | |